Корзина
37 отзывов
Контакты
Алмар-групп- Товары для дома и сада по лучшим ценам и только качественные!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38066830-07-950509162853
+38067131-41-83
Александр
УкраинаКиевская областьБроварыг. Бровары ул. Маршала Красовского, 16 Г
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как приобрести товар на нашем сайте?

    Как оформить заказ в нашем магазине?

    Интернет магазин инструментов  предлагает это сделать Любым способом, удобным для Вас:

    1.Заполнив форму  обратной связи «Заказать». Она находится справа от фотографии товара.

    2. По телефону: 066-83-00-795  (МТС)

    3. Написав нам письмо: Almar-grupp@mail.ru 

    Доставка производится  по всей Украине транспортно- экспедиционными компаниями (службами курьерской доставки):

    Новая почта, Укрпочта, Гюнсел, Интайм, Деливери, Меркурий и др.(лопата купить)

    Товар может быть доставлен наложенным платежом. В этом случае оплата за товар осуществляется при ее получении непосредственно в офисе компании курьера.

    Предоплата. В определенных случаях поставка товара осуществляется после предоплаты. В этом случае, при получении товара оплачивается только доставка.

    Для Вашего комфорта и удобства, нужно согласовать время и место доставки (адрес склада удобной Вам курьерской службы), номер Вашего телефона и e-mail. Все это можно указать заполнив форму  обратной связи «Заказать». У Вас возникли вопросы?  Мы с удовольствием ответим на них по телефону  066-83-00-795 либо 067-13-14-183.

    Товар отправляется заказчику компанией Алмар-групп только после подтверждения заказа по телефону ( компания связывается с заказчиком по предоставленному им номеру телефона).

     

     

  • Правила обмена и возврата товара.

    Правила обмена и возврата товара.

    Возврат и обмен товара производится при следующих

    условиях:

    В случае выявления несоответствия товара данным,

     указанным в сопроводительных документах,

    некомплектных или некачественных товаров.

    В этом случае оформляется акт, в котором описываются

     причины отказа от товара.

    Обмен товара надлежащего качества осуществляется, в

    том случае, если он не был в употреблении (не

    использовался) и  были сохранены его: товарный вид,

     потребительские свойства, пломбы, ярлыки,  чек и

    другие сопроводительные документы, выданные

     покупателю вместе с проданным товаром.

    Если товар надлежащего качества и соответствует

    данным, указанным в сопроводительных документах, в

    этом случае все пересылки товара или денег по возврату и

    обмену товара производятся за счет покупателя.

    Если товар Вам не подошел,  вы сообщаете нам об этом по

    телефону и  по электронной почте  deniza.gallaru@mail.ru,

    где указываете следующую информацию:

    ФИО клиента или же номер заказа.  Причина

    возврата/обмена. Какую именно операцию Вы хотите

    осуществить – обменять (в случае, если  данный товар

     имеется в наличии)  или вернуть и получить обратно

    деньги. Если Вы хотите осуществить обмен, то с какого на

    какой  Вы хотите обменять товар.  С помощью какого

     перевозчика Вы хотите осуществить возврат или обмен.

    (Укрпочта, Гюнсел, Ин-тайм, карточный перевод либо др.).

     

    Правила обмена и возврата товара.

    Возврат и обмен товара производится при следующих

    условиях:

    В случае выявления несоответствия товара данным,

     указанным в сопроводительных документах,

    некомплектных или некачественных товаров.

    В этом случае оформляется акт, в котором описываются

     причины отказа от товара.

    Обмен товара надлежащего качества осуществляется, в

    том случае, если он не был в употреблении (не

    использовался) и  были сохранены его: товарный вид,

     потребительские свойства, пломбы, ярлыки,  чек и

    другие сопроводительные документы, выданные

     покупателю вместе с проданным товаром.

    Если товар надлежащего качества и соответствует

    данным, указанным в сопроводительных документах, в

    этом случае все пересылки товара или денег по возврату и

    обмену товара производятся за счет покупателя.

    Если товар Вам не подошел,  вы сообщаете нам об этом по

    телефону и  по электронной почте  deniza.gallaru@mail.ru,

    где указываете следующую информацию:

    ФИО клиента или же номер заказа.  Причина

    возврата/обмена. Какую именно операцию Вы хотите

    осуществить – обменять (в случае, если  данный товар

     имеется в наличии)  или вернуть и получить обратно

    деньги. Если Вы хотите осуществить обмен, то с какого на

    какой  Вы хотите обменять товар.  С помощью какого

     перевозчика Вы хотите осуществить возврат или обмен.

    (Укрпочта, Гюнсел, Ин-тайм, карточный перевод либо др.).